Курьерские услуги для интернет-магазинов

Национальная Курьерская Служба предлагает курьерские услуги интернет-магазинам. Выгодные условия сотрудничества, точность и оперативность доставки делают работу с нами очень удобной.

Что выбрать: курьерские компании Москвы или наем собственных курьеров?

Доставка товаров – одна из основных функций интернет-магазина. Ведь специфика виртуальной торговли, ее преимущества заключаются как раз в том, что выбранный товар клиент получает с доставкой на дом. Именно поэтому многие покупатели предпочитают приобретать различные товары в интернете. Когда не хватает времени и сил на поездки по торговым центрам, можно спокойно путешествовать по виртуальным магазинам и за чашкой кофе выбирать себе нужные вещи. Интернет-торговля набрала в России впечатляющие обороты. Если лет 5-10 назад люди побаивались связываться с виртуальными магазинами, то сегодня нет человека, который хотя бы раз не воспользовался бы их предложениями. Даже оптовые фирмы сегодня с успехом торгуют через интернет. Заказчиком может стать как частное лицо, так и юридическое.

Менеджеры курьерских компаний Москвы понимают: от того, насколько оперативно будет доставлен товар, как поведет себя курьер при встрече, зависит, станет ли новый клиент постоянным или нет. Доставка товаров отличается особой спецификой. Курьер обязан иметь представительный внешний вид, быть максимально вежливым. Он должен быть готов продемонстрировать товар, передать к нему различные финансовые и гарантийные документы, инструкцию, при необходимости разъяснить права покупателя по обмену и возврату товара.

Кроме того, существует определенная специфика доставки товара, в зависимости от его категории:

  • · хрупкий (люстры, посуда и т.п.);
  • · ценный (дорогостоящее оборудование);
  • · громоздкий (бытовая техника, мебель) и т.п.

Вот почему большое значение имеет соблюдение правил транспортировки и техники безопасности при обращении с различными товарами. В связи с этим владельцу интернет-магазина выгоднее сотрудничать с профессионалами в области доставки (курьерские компании Москвы), а не тратить время и силы на найм курьеров. 

Какую курьерскую компанию Москвы выбрать?

При выборе курьерской компании следует учесть несколько факторов:

  • опыт работы в данном сегменте услуг;
  • цены;
  • отзывы постоянных клиентов (владельцев интернет-магазинов);
  • качество обслуживания (предоставление индивидуального менеджера, гарантий, оперативность обработки запросов и т.п.);
  • наличие достаточного количества транспортных и человеческих ресурсов для решения любой задачи.

Всем вышеперечисленным условиям отвечает Национальная Курьерская Служба. Мы обладаем большим опытом работы и всеми необходимыми ресурсами для осуществления оперативной, качественной доставки. С нами ваши товары будут сохранны, а клиенты - довольны.